Логотип — один из важнейших элементов любого бизнеса. Чтобы название бренда привлекало потребителей и было легко запоминающимся, оно должно быть простым и интересным. Чтобы идентифицировать свой бренд и повысить его узнаваемость, вы можете создать логотип со шрифтом. Даже если шрифтовой логотип представляют собой просто текст без символов, изображений или форм, они могут быть довольно привлекательными. Здесь главное правильно подобрать шрифты для логотипа и умело нарисовать буквы.

Создание и разработка шрифта для логотипа, как выбрать красивый шрифт для  логотипа - Махагон-Дизайн

Зачем необходим логотип

Логотип – это визуальный образ компании, формирующий представление о бренде у потенциальных покупателей, а эмблема передает род деятельности, уникальное торговое предложение или миссию бренда.

Знак может быть текстовым (Coca-Cola, Nokia, Facebook), символьным (Apple, Twitter, Shell) или комбинированным (Adidas, Burger King, Adobe), но всегда выполняет следующие задачи:

  • Привлечение внимание.
  • Отражение философии бренда.
  • Повышение осведомленности.
  • Выделение среди конкурентов.

Выбор шрифта для логотипа

Имеется большое количество шрифтов. Каждый из них вызывает определенные эмоции и ассоциации. При выборе следует отталкиваться от вида деятельности компании, ценности бренда и целевой аудитории.

Основные типы шрифтов:

  1. Засечки — это шрифты с тире в конце букв (Times New Roman, Trajan, Georgia Italic). Они улучшают визуальное восприятие текста, а также символизируют надежность, стабильность и комфорт.
  2. Без засечек – рубленые шрифты. У них прямые линии и прямые углы, поэтому они выглядят аккуратно и современно (Helvetica Bold, Franklin Gothic, Calibri, Myriad Italic). Эти шрифты в основном используются при разработке логотипов.
  3. Рукописные шрифты используются в разных стилях и ассоциируются с творчеством и нежностью. Буквы, нарисованные этим шрифтом, выглядят так, как будто они написаны от руки (Bickham Script, Edwardian Script, Lavanderia). Шрифт помогает подчеркнуть индивидуальность и вселяет уверенность.
  4. Декоративные шрифты — привлекают внимание и предназначены для украшения (Cooper, Spaceage Round, Valencia, Giddyup). Эти шрифты используют разные текстуры и контуры. С их помощью можно передать дружбу и подчеркнуть индивидуальность.
  5. Шрифт проникает в сознание потребителя и ассоциируется с конкретным брендом. Формирует отношение к компании, влияет на настроение и поведение клиента.