Виртуальной АТС сегодня пользуются многие компании для контакта с потенциальными клиентами. Такая связь дает возможность незаметно рекламировать свои товары и услуги, подогревать интерес публики, показывать свою заботу о ней и внимание, сообщать про акции и скидки. Контакт с аудиторией решает, какой объем продаж может осуществить компания.
Для подключения облачной телефонии нужен хороший интернет, так ка связь осуществляется через него. Провайдер обеспечивает всем необходимым, не придется покупать дорогое оборудование и устанавливать его. Нужна только обычная офисная техника, подключенная к Всемирной паутине. Всю систему подстраивают под запросы бизнеса с необходимым количеством функций.
Достоинства виртуальной АТС
IP-телефония представляет собой современный способ связи через интернет, с помощью которой происходит управление бизнес-процессами на расстоянии. Общение с аудиторией – важный пункт в развитии компании, так как именно через нее происходят продажи услуг и товаров. Также это отличный бесплатный способ рекламы. Поведение аудитории само подсказывает, в какую сторону нужно двигаться.
Виртуальная АТС для малого бизнеса – отличный способ развития. Среди ее плюсов:
- голосовое меню. Оно подсказывает короткие номера, с помощью которых можно дозвониться до конкретного специалиста напрямую;
- дополнительные номера. Они позволяют созваниваться внутри сети сотрудникам для обсуждения рабочих моментов;
- многоканальность. Это означает, что канал способен принять несколько звонков одновременно. Однако здесь понадобится участие и нескольких операторов. Такая связь позволяет не упустить новых клиентов;
- переадресация. Звонок принимает свободный оператор, которому он перенаправляется, в этом случае клиентам не приходится ждать очереди;
- подробный отчет. Он наглядно показывает поведение аудитории, ошибки бизнеса и дает возможность провести анализ для их устранения.
Где заказать услугу
В «Плюсофон» можно выбрать лучший тариф и подключить виртуальную связь. Процесс не занимает много времени, а компания получает целую удобную систему для взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Стоимость подключения доступна. Такая связь решает многие запросы компании, позволяет подогревать аудиторию, контактировать с ней непосредственно, рекламировать, сообщать об акциях и т. д. Контакт с будущими клиентами – залог отличных продаж!