Появилось множество станций технического обслуживания, магазинов запчастей и автозаправочных станций. АЗС — одно из самых привлекательных рекламных мест. Во многих случаях АЗС представляет собой комплекс, где автомобилистам предлагаются разнообразные услуги. Клиенты могут помыть машину, поменять шины, посетить магазины и кафе. Реклама на АЗС — эффективный способ проведения рекламной кампании для автовладельцев.
Почему стоит выбрать рекламу на АЗС
В европейских странах на автозаправочных станциях рекламируется все. Фантазия рекламодателей безгранична. На финских АЗС можно встретить баннеры «Чупа-Чупс». Финны любят путешествовать со своими детьми.
Основные преимущества рекламы на АЗС очевидны:
- Стоимость рекламы ниже, чем в других местах. Экономия расходов на рекламу.
- Более широкий охват целевой группы и частые контакты с потенциальными клиентами. Рекламу на АЗС видят не только автомобили, подъезжающие к станции, но и машины, припаркованные на автомойках, в магазинах и автосервисных организациях, расположенных вблизи станции. Подробнее о размещении рекламы в торговых и бизнес центрах по ссылке.
С ростом количества автомобилей в России растет и спрос на АЗС. По этим показателям мы уже давно догнали США.
Какая реклама лучше
Для того чтобы провести достоверное маркетинговое исследование возможных потребителей продукта, рекомендуется в качестве конфиденциальных клиентов посетить наиболее популярные у автовладельцев места (сервисные центры, СТО, АЗС и т.д.).
Основная группа посетителей — мужчины. Стоит отметить, что эта тенденция напрямую связана с российским рынком. На Западе женщины сами посещают сервисные центры и принимают важные решения по эксплуатации своих автомобилей. В России же они воспринимают рекламу на АЗС в большей степени, чем женщины. Это связано, прежде всего, с чисто мужским характером рекламы.
Необходимо понимать потребности целевой аудитории. Можно предлагать товары, связанные с автомобилем, например противоугонные системы, различные марки масел и автозапчастей.
Рекламные кампании в области автозаправочных станций эффективны не только для компаний автомобильной отрасли. Они также могут рекламировать покупку недвижимости, банки, туристические услуги, страховые компании (договоры с выгодными условиями) и автодилеров (покупка новых автомобилей и доставка продуктов).