Более 75% людей смотрят только первую страницу поиска, первые 10 ссылок, поэтому так важно вывести свой сайт хотя бы в этот топ, для чего необходимо SEO-продвижение сайта Сегодня есть отдельный оптимизатор сайта — SEO-специалист.
Кто такой SEO-эксперт
SEO-специалист — это сотрудник компании или представитель агентства, оказывающего услуги SEO-оптимизации. Это человек, который занимается SEO-продвижением во время создания сайта или после его разработки. Заказать услуги SEO рекомендуем в интернет агентстве Практик.
SEO-продвижение — это комплекс мероприятий, направленных на повышение рейтинга сайта и повышение позиции сайта в результатах поиска.
Что получается в результате работы специалистов по SEO-оптимизации:
- Увеличение органического трафика. В результате показа вашего сайта на верхних позициях поисковых систем пользователи будут чаще переходить по нему. Это означает, что ресурс получает больше посетителей.
- Увеличивается количество запросов с сайтов: заявки и полные формы с контактной информацией. SEO-специалисты дают советы по улучшению юзабилити сайта. В будущем UX-дизайнеры и веб-мастера внесут соответствующие коррективы. В результате этой работы ресурсы становятся более удобными для пользователей, которые оставляют больше запросов. Добавление к предыдущему пункту — по мере увеличения трафика пул запросов с большей вероятностью будет увеличиваться.
- Проекты могут приносить больше дохода. Чем выше объем заявки и трафик, тем больше возможность увеличения прибыли. Безусловно, это многоэтапный процесс, включающий в себя как задачу повышения качества продукции, так и работу отдела маркетинга. Однако SEO-оптимизация — неотъемлемая часть цепочки, среди многих мер, увеличивающих прибыль компании.
Услуги экспертов по поисковой оптимизации
Одним словом, SEO-специалист продвигает сайт в топ результатов поисковых систем. Существует множество способов продвижения вашего сайта. Мы не будем их описывать, потому что они меняются так же часто, как и алгоритмы поисковых систем. Эффективная SEO-оптимизация всегда является главной основой. Делится на две основные группы:
- работа с внутренними факторами;
- работа с внешними факторами.
Работа с внутренними факторами включает следующие методы:
- выявление всех технических ошибок страницы: неверный html код; отсутствующие/дублирующиеся метатеги, заголовки H1 или целые страницы;
скорость загрузки страниц сайта и многое другое (у SEO-специалистов есть список этих ошибок); - создание технического задания (ТЗ) для написания и размещения статей на сайте. Важно правильно их оптимизировать: учесть ключевые запросы, зарегистрированные метатеги, H1.
- добавление меню, изображений (не забудьте их тоже оптимизировать — они должны быть достаточного размера, качества и уникальности), видео, возможность публикации в социальных сетях, комментариев, подписки на e-mail рассылку;
- оптимизация кода;
- улучшение навигации по сайту;
- ускорение страницы сайта.
SEO-специалисты отвечают за оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах. Используя различные инструменты, он старается вывести сайт на первую страницу результатов поиска Яндекса или Google, чтобы привлечь как можно больше трафика.