Array ( )
Вход:




Главная | OpenGL | GLSL | AI | Сеть | Примеры | Библиотека

GLSL: Настройка OpenGL для GLSL: Подчистка






В одном из предыдущих [a=http://masandilov.ru/coding/articles/glsl-creating-program:a]разделов была описана привязка шейдера к программе. Доступны также функции
для отвязки шейдера от программы.

Синтаксис OpenGL 2.0:
void glDetachShader(GLuint program, GLuint shader);

// Параметры:

//    program - Программа, от которой отвязывать
//    shader - Шейдер, который отвязывать


Синтаксис шейдерных расширений ARB:
void glDetachObjectARB(GLhandleARB program, GLhandleARB shader);

// Параметры:

//    program - Программа, от которой отвязывать
//    shader - Шейдер, который отвязывать



Учтите, что только отлинкованные шейдеры могут быть удалены.
Синтаксис удаления шейдеров/программ в OpenGL 2.0:
void glDeleteShader(GLuint id);
void glDeleteProgram(GLuint id);

// Параметры:

//    id - Дескриптор удаляемой программы или шейдера


В расширениях ARB единая функция для удаления шейдеров и программ:
void glDeleteObjectARB(GLhandleARB id);

// Параметры:

//    id - Дескриптор удаляемой программы или шейдера




В случае если удаляемый шейдер прикреплен к программе, он не удаляется, а только помечается для
удаления. Удаление произойдет, когда шейдер будет отлинкован от всех программ.









Комментарии:

Войдите, чтобы оставить комментарий:












Яндекс.Метрика
 Яндекс цитирования.